ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?
После того Вы сделали заказ - ожидайте - он будет отправлен в течение 3-5 рабочих дней. Как только Ваша посылка будет отправлена, Вы получите подтверждение и номер отслеживания по электронной почте.
Некоторые заказы отправляются в нескольких упаковках. Если Вам пришла только часть вашего заказа, пожалуйста, подождите 1-2 рабочих дня для доставки остальной части вашей посылки. Если Вы являетесь международным клиентом, мы не несем ответственности за любые дополнительные пошлины, налоги и сборы таможенного оформления заказов, определяемых за пределами Российской Федерации.
Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи.
info@candleset.ru
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ НАЙТИ СВОЙ ЗАКАЗ?
Всем заказам присваивается трек-номер, по которому Вы можете его отследить.
Если Вы не можете найти свой заказ, пожалуйста, свяжитесь с транспортной компанией. Если они не могут найти Вашу посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами за заменой либо уточнением трек-номера.
ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ ВОЗВРАТЫ?
Наша команда работает над улучшением качества продукции ежедневно, для того чтобы предоставить Вам наилучшее сырье для изготовления Ваших изделий. Мы очень серьезно относимся к удовлетворенности клиентов. Но поскольку изготовление свечей - это сложная процедура со многими смягчающими факторами, мы не можем гарантировать, как тот или иной фитиль будет работать в Вашей конкретном воске и ёмкости.
Мы настоятельно рекомендуем Вам начать покупку с пакета образцов, либо 1 кг воска и проведения всех необходимых тестов, чтобы определить лучший фитиль для Вашей конкретной свечи. В настоящее время мы не принимаем возвраты, однако всегда стремимся удовлетворить наших клиентов.
Если вы получили поврежденный или неправильный товар, мы с радостью вернем или заменим его как можно быстрее.
"Наш сайт пользуется расчетами сайта Postcalc.RU"